Автор Тема: 0950819238 | iskander333@i.ua | Киев - Александр  (Прочитано 120 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
0950819238 | iskander333@i.ua | Киев - Александр
« : 05 Февраль 2019, 11:45:31 »
Имя Козла: Александр
Номер телефона: 0950819238
Электронная почта: iskander333@i.ua

Семейное положение: женат
Ориентация: гетеро

Сексуальные предпочтения: с женой как соседи, поэтому в поисках новой сосЁтки для секса в арендованных хатах) юрыст, наверное пугать будет!
=======================
Послание Козла:

Добрый день! Довольно прямое объявление.. Люблю людей, которые ясно говорят, чего хотят. Впрочем, сам такой же. Поэтому и решил написать, глядишь и сможем дать друг другу то, чего не хватает. 

Для начала представлюсь, меня зовут Александр. Мне 39 лет. Работаю юристом. Увлечения разнообразные, главное что бы скучно не было. Но с этим как раз проблема, всех поглотил интернет…. Люблю читать, слушать музыку, по вкусам можно сказать меломан, хотя предпочтения рок-музыке западной, 60-70 х годов и советскому року. Из украинских ВВ, Океан Эльзы.

Женат, но как то постепенно скатываемся к уровню соседей. Наверное уже таковыми и являемся… А жизнь то одна, хочется эмоций, понимания, страсти. КоллекциВот так и оказался на сайте, в надежде найти новые знакомства, отношения, ощущения…

Пожалуй для начала все, буду рад продолжить общение...

Привет, покажите свое фото.
Что нравится вообще в интиме и самом человеке?
Где Вы видите наши встречи?

Предыдущее письмо случайно отправил без вложения, писал с телефона, не очень удобно. Высылаю несколько фото.

Надеюсь на взаимность :)

Вижу) Но вопросы в моем прошлом письме, все так же актуальны. Свои фото прикрепила.
Я Марина

Приятно познакомиться :)