Автор Тема: 0676369307 | st-wood@ukr.net | Днепропетровск - Павел  (Прочитано 394 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
Имя Козла: Павел
Номер телефона: (067)636-93-07
Электронная почта: st-wood@ukr.net

Семейное положение: женат
Ориентация: гетеро

Сексуальные предпочтения: до 37 лет, пашка не пробовал анального секса, как то дожил до такого возраста и никого не трахнул в жопу, и жена не дает бедному пашке, так же он хотел бы ролевые игры! вот так вот) самое интересное, что все это возможно реализовать со своей женой, но почему то он не хочет этого делать именно с ней. подождем пока она найдет его и устроит ему ролевые игры!
=======================
Послание Козла:

Здравствуйте, меня зовут Павел, мне 37 лет, рост 182, вес 82, спортивного телосложения. Женат, но в последнее время, отношения перешли в чисто бытовые. Опыта подобных отношений нет. Есть огромное желание познакомиться с девушкой для приятных встреч и экспериментов в сексе. Работаю ТОП-менеджером в крупной компании. Материально обеспечен и есть возможность организовать встречи в подходящей для Вас обстановке. 2-3 дня в неделю бываю в командировке по Украине, график определяю самостоятельно. В остальные дни готов встречаться, в любое удобное �! �ля Вас время. Готов к встрече на Ваших условиях. Фото отправлю в ответ на данное письмо. Хорошего вечера и Отличного настроения !!!

Привет! Фото? Что именно хочешь в сексе пробовать новое?

Привет. Хочу попробовать ролевые игры и анальный секс.

На счет ролевых игр - мне нравится немного доминировать без следов и фанатизма. Я бы хотела найти партнера, который периодически будет одевать мои трусики и превращаться в непослушную сучку, которую я буду трахать срапоном! Нет такого опыта? Желание такое есть?)) Жду номер телефона или вайбер и время, когда мы можем поговорить без посторонних!

Такого опыта нет, но можем обсудить на встрече. Мой номер 067 636 9307. Есть в Вайбер. На этой неделе в Днепре. Готов встретиться сегодня.