Автор Тема: 0730651246 | shurrax@ukr.net | Николаев - Александр  (Прочитано 124 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
Имя Козла: Александр
Номер телефона: (073)065-12-46
Электронная почта: shurrax@ukr.net

Семейное положение: скорее женат
Ориентация: латентный пидор

Сексуальные предпочтения: желает найти красивую госпожу, которая будет ебать его в жопу страпоном на постоянной основе за деньги.
=======================
Послание Козла:

Добрый день! Мне 32, рост 174 см, вес 68 кг)) Хотел попробовать страпон!) В этом деле новичок)) Люблю симпатичных, по другому - никак(( куда скинуть свою фотку? Можете хоть описать как Вы выглядите?

Мне нравится страпонить, как тебя зовут? Ищешь постоянство или разово? Твое фото? Что можешь предложить по мат поддержке? Когда удобно приезжать в гости?

Александр) если понравиться то - постоянство) я новичок в этом деле, но надеюсь что понравиться) удобно днем) по мат поддержке миллионы обещать не могу, все зависит от постоянства)) если честно то понятия даже не имею сколько это может стоить(((

Хорошо Александр. Меня тоже интересует постоянство и адекватные люди, которые понимают что удовольствие это одна а жизнь совсем другое. Я аккуратно тебя пострапоню, для первого раза, если захочешь больше, возьмем страпон больше, у меня много разных размеров. Главное нужно будет расслабиться и сделать клизму до этого. Тогда с хорошей смазкой и твоим доверием ко мне, ты испытаешь новые ощущения и кончишь попой.
На выходных мне не очень удобно встречаться и общаться, поэтому предлагаю созвониться в понедельник, давай номер телефона и точное время для звонка, я наберу и пообщаемся, договоримся о встрече. И главное не стесняйся)

Приветик) Что скажешь? может сориентируешь по цене?)
Приветик)  Вернулся в Нико)))  не было доступа к почте((( извините(( С Вами можно еще встретиться?)

номер и когда удобно говорить я наберу

0730651246
сегодня с 14 до 17 или завтра с 10 до 12)) если Вам удобно)))