Автор Тема: 0500530506 | ivan_dorn_75@mail.ua | Днепр - Сергей  (Прочитано 117 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
Имя Козла: Сергей
Номер телефона: (050)053-05-06
Электронная почта: ivan_dorn_75@mail.ua

Семейное положение: женат
Ориентация: латентный пидорюга

Сексуальные предпочтения: человек написал по объявлению, где молоденькая госпожа хотела переодеть мужчину в телочку и выебать страпоном в жопу, сделать фистинг и обоссать. от золотого дождика отказался, остальное ему подходит. только днем) тоже жена против ебать тебя в жопу и не дает одевать свои трусики на волосатую жопу?
=======================
Послание Козла:

Приветик! Как особого опыта в этой теме нет, но в жизни нужно попробывать и проэксперементировать все вот поэтому пишу тебе! Если обьявление еще актуально то хотелось бы пообщаться и обсудить детали!)))

Привет, ну начни со своего возраста, имени, фото и когда бы хотел приехать, что именно хотел бы из БДСМ? Мое фото в приложении.

Мне 37 лет, зовут меня Сергей. Я же говорю, что в БДСМ у меня особого опыта нет, но могу сказать, что касательно золотого дождя еще какие либо туалетные игры - это табу! А вообще хочется попробывать предложи, что приемлемо ведь мы обсуждаем. Пиехать так это надо договориться!) К стати твои фото не открываються!

Я не знаю чем ты их открываешь. Но твои фото я не вижу

Я фото отправил что то не так?
Чего ты не отвечаешь?

просто в интернет не заходила. когда бы хотел приехать? давай номер телефона и когда удобно говорить без посторонних или вайбер.

0500530506 можем сейчас поговорить

Мы продолжаем общение если что то не устраивает можно написать!
В дневное время или дай свой тел., то я смотрю ты так часто и долго сидишь в нете)

Смотрю не спешишь ты со мной общаться
Сколько ты хочешь за встречу? И когда мы можем увидеться?

Меня не интересуют переписки. Я же сказала давай номер я наберу. Ты морозишься. Поищи для переписок другого человека.