Автор Тема: 89032282452 | ivanov.ivanu.ivan@mail.ru | Москва - Александр  (Прочитано 107 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
Имя Козла: Александр
Номер телефона: 89032282452
Электронная почта: ivanov.ivanu.ivan@mail.ru

Семейное положение: женат
Ориентация: гетеро

Сексуальные предпочтения: женатый, военный в поиске молоденькой любовницы шлюшки) ребенок есть, есть жена и работа, осталось завести малолетнюю шалаву, с которой можно ездить в отель и ебаться) хорошо устроился господин военный! еще и офицер наверное) не стыдно?
=======================
Послание Козла:

Здравствуйте! Александр, 42/178/75, русский, жена, ребёнок, живу в районе хорошево-мневники, сексуального опыта общения не с женой нет (с женой только классика и минет), а попробовать хочется многое кроме наверно садомазохизма, я на машине, время встреч зависит также и от того где вы живёте, не буду скрывать я военный, фото смогу выслать когда вы мне ответите, так как незнаю как тут отправлять. Пока так, если я вас заинтересовал жду вашего ответа, с ответом вышлю своё фото

Военные это хорошо, как правило порядочные и чистоплотные. Покажите фото, я так понимаю места для встреч нет?

Доброго дня! Места нет, но если у вас тоже нет, можно что-то придумать
Просьба, если я вас не заинтересовал напишите об этом

Давай на ты? Места нет, в сауны не езжу. Что придумаем?)
Давай номер телефона и когда удобно говорить без посторонних, я сама наберу. Или ватсап, но ты мне сам никогда не звонишь, и не пишешь смс, без предварительной договоренности!

Привет! Ок, можно будет номер в отеле снимать, 89032282452, лучше через вибер если есть, если не отвечаю значит нет возможности, сообщение в любом случае прочитаю и отвечу. Ты красавица

Иришка напиши свой номер, чтобы я знал, что это ты звонишь.

Как отмазаться перед рогатой женой: читать внимательно!

Как удалить меня или моего мужа: читать здесь
Работа у нас: здесь
Посмотреть других изменников: можно тут

=======================