Автор Тема: 0958562415 | 0958562415@ukr.net | Харьков - Павел Самойленко  (Прочитано 106 раз)

Оффлайн SNITCH

• Глобальный модератор
  • Постоялец
  • Попался!
Имя Козла: Павел Самойленко
Номер телефона: (095)856-24-15
Электронная почта: 0958562415@ukr.net + joker.10.09.1989@mail.ru

Семейное положение: хз
Ориентация: гетеро

Сексуальные предпочтения: юристишка думает что он такой ахуительный, что девочка должна быть рада и желать как можно быстрее отправить ему своих фоточек по больше, общаться по почте и потом пригласить к себе на еблю. откуда таких тупых выпускают? нервная? нет, просто большего тормоза еще не встречала) не хорошо спать с чужими женами пашка! любовник из тебя хуйня, просто балаболище
=======================
Послание Козла:

Доброго времени суток) Если Ваше предложение еще актуально, буду рад познакомиться. Для начала за чашкой какао) А там видно будет) Меня зовут Павел, мне 27. Я юрист. Если уже нашли друга-любовника, в таком случае просто пожелаю Вам успехов)))

Привет, пока не нашла. Я Ирина, покажите фото, что нравится в сексе, когда удобно встречаться.

Очень приятно))) Даже и не знаю. А какие у Вас предпочтения в сексе ?
Встретиться не хотите ?

Можно, пишите номер и когда я могу набрать, договоримся.

Секс у Вас или у меня ?

У меня нет места для встречи.

Ок. Расскажите хотя бы в двух словах, какой секс нравится ? Мы с резинкой ?

Для начала все с резинкой, я же писала уже что нравится. Смысл повторять. Я не ханжа. Не вижу смысла в переписках, если обменялись фото и друг другу симпатичны, созвонились, встретились. Если Вы просто пообщаться, то прощаемся.

Вы не писали что Вам нравится)) В том и дело))) Зачем бы я спрашивал ))

Меня не интересует переписка, не хотите переходить в реал, всего хорошего.

Вы всегда такая вредная ?) Где и когда ?

А в чем вредность? В том что не хочу тратить свое время на виртуального человека? Где и когда можно решить по телефону. Нет в след письме, я добавляю в спам и общайтесь с автоответчиком.